Положение об аппарате

Приложение к постановлению

председателя Думы города Радужный

от 03.11.2015 № 09

 

 

Положение

об аппарате Думы города Радужный

  1. Общие положения

1.1. Аппарат Думы города (далее – аппарат Думы) является структурным подразделением Думы города (далее – Думы), осуществляющим организационное, правовое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Думы, председателя Думы города, постоянных депутатских комиссий и депутатов Думы.

1.2. В своей деятельности работники аппарата Думы руководствуются Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом города Радужный, муниципальными правовыми актами города Радужный.

1.3. Аппарат Думы осуществляет свою деятельность во взаимодействии с председателем Думы города, главой города, администрацией города, Счетной палатой города, органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, общественными объединениями, организациями, должностными и иными лицами по вопросам, необходимым для реализации функций аппарата Думы.

1.4. Аппарат Думы является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности после окончания срока полномочий Думы.

1.5. Непосредственное руководство аппаратом Думы осуществляет руководитель аппарата Думы. Руководитель и работники аппарата Думы  назначаются на должности и освобождаются от них председателем Думы города.

1.6. Смета расходов на содержание аппарата Думы, штатное расписание, а также должностные инструкции работников аппарата Думы утверждаются председателем Думы города.

В штатное расписание аппарата Думы включаются должности муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

В целях технического обеспечения деятельности аппарата Думы в  штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

1.7. Аппарат Думы и его структурные подразделения могут иметь собственные штампы, круглые печати, бланки с изображением герба города Радужный. Образцы бланков, эскизы печатей и штампов утверждаются председателем Думы города.

1.8. Документом, подтверждающим то, что лицо осуществляет свою деятельность в аппарате Думы и имеет соответствующие полномочия, права, обязанности и статус, является служебное удостоверение. Форма служебного удостоверения утверждается председателем Думы города.

  1. Основные функции аппарата Думы

2.1. Организация правового обеспечения деятельности Думы, обеспечение правовой экспертизы проектов документов, вносимых на рассмотрение Думы, постановлений и распоряжений председателя Думы города  и подготовка по ним заключений.

2.2. Формирование проектов перспективных и текущих планов работы Думы, осуществление контроля за их реализацией, подготовка итоговых материалов и информации о деятельности Думы, председателя Думы города.

2.3. Обеспечение подготовки и проведения заседаний Думы, постоянных депутатских комиссий Думы, депутатских слушаний, протокольных и иных мероприятий, проводимых Думой, председателем Думы города.

2.4. Участие в разработке правовых актов, принимаемых Думой, а также в подготовке необходимых материалов к проектам.

2.5. Организация повышения квалификации депутатов и работников аппарата Думы.

2.6. Подготовка и систематизация информационных и аналитических материалов, создание тематических баз данных по проблемам и направлениям деятельности Думы, председателя Думы города.

2.7. Участие в подготовке материалов, связанных с исполнением и контролем за соблюдением правовых актов Думы, председателя Думы города.

2.8. Подготовка информационных мероприятий: пресс-конференций, брифингов, круглых столов, встреч с журналистами и коллективами редакций.

2.9. Содействие депутатам Думы в осуществлении их полномочий, контроль за рассмотрением и реализацией предложений и замечаний депутатов.

2.10. Организация работы по освещению деятельности Думы, председателя Думы города в средствах массовой информации.

2.12. Подготовка и размещение необходимой информации на официальном сайте Думы.

2.13. Организация обмена информацией и опытом с представительными органами муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, изучение и обобщение опыта их работы.

2.14. Обеспечение работы с обращениями граждан, предприятий, учреждений, организаций.

2.15. Организация информационного взаимодействия с администрацией города, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями.

2.16. Развитие информационно-технической базы Думы.

2.17. Организация документационного, материально-технического, транспортного, обслуживания депутатов Думы, работников аппарата Думы с учетом действующих нормативов и выделенных на эти цели бюджетных средств.

2.18. Осуществление приема, регистрации и учета поступающей в Думу корреспонденции, ее реквизитное и документальное оформление и направление председателю Думы города, депутатам Думы, другим адресатам по назначению.

2.19. Формирование, хранение документов, подготовка и сдача их в архив.

2.20. Разработка и осуществление мероприятий по содержанию и развитию материальной базы.

2.21. Кадровое обеспечение Думы города.

2.22. Ведение учета товарно-материальных ценностей, обеспечение их сохранности и рационального использования.

2.23. Выполнение отдельных поручений председателя Думы  города, Думы города.

2.24. Осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом города Радужный, решениями Думы города Радужный, постановлениями и распоряжениями председателя Думы города Радужный, Регламентом Думы города Радужный, настоящим Положением, положениями об отделах аппарата Думы города Радужный, должностными инструкциями.

  1. Структура аппарата Думы

3.1. Структура аппарата Думы определяется исходя из  выполняемых им функций.

В структуру аппарата Думы входят: руководитель аппарата Думы, юридический отдел, организационный отдел.

Положения об отделах аппарата Думы утверждаются председателем Думы города.

3.2. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Думы, замещающих должности муниципальной службы, определяются законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными правовыми актами, содержащими нормы трудового права,  настоящим Положением, положением о соответствующем отделе.

Права, обязанности и ответственность работников аппарата Думы, не замещающих должности муниципальной службы, определяются трудовым законодательством и иными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

  1. Руководитель аппарата Думы

4.1. Руководитель аппарата Думы в пределах своей компетенции:

1) организует деятельность аппарата Думы, непосредственно подчиняется председателю Думы города;

2) представляет аппарат Думы во взаимоотношениях с администрацией города, органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, общественными объединениями, организациями, должностными и иными лицами по вопросам, необходимым для выполнения функций аппарата Думы;

3) координирует и контролирует деятельность структурных подразделений аппарата Думы;

4) контролирует соблюдение правил внутреннего трудового распорядка работниками аппарата Думы, а также выполнение ими своих должностных обязанностей;

5) вносит предложения председателю Думы города о назначении на должность и освобождении от должности работников аппарата Думы, их поощрении и наложении дисциплинарных взысканий, о структуре, штатной численности, штатном расписании аппарата Думы, об изменениях в них, о смете расходов Думы на очередной финансовый год, в том числе на содержание аппарата Думы;

6) организует работу аппарата Думы по ведению единой системы делопроизводства, а также работу по поступившим в Думу обращениям граждан и организаций;

8) осуществляет руководство организацией мероприятий, связанных с переподготовкой и повышением квалификации работников аппарата Думы;

9) осуществляет контроль за размещением необходимой информации на официальном сайте Думы;

10) осуществляет другие полномочия в соответствии с трудовым договором, должностной инструкцией, утвержденной председателем Думы города;

11) проводит оперативные совещания с начальниками отделов аппарата Думы по вопросам работы аппарата;

12) присутствует на депутатских слушаниях, заседаниях Думы города, постоянных депутатских комиссий.

4.2. Руководитель аппарата Думы несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат Думы. Поручения руководителя аппарата Думы по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми работниками аппарата.

4.3. Руководитель аппарата Думы  вправе делегировать отдельные, предоставляемые ему полномочия начальникам структурных подразделений аппарата Думы.

4.4. В случае временного отсутствия руководителя аппарата Думы, в том числе по болезни, командировки, отпуска, его полномочия осуществляет один из начальников отделов аппарата Думы, на основании распоряжения председателя Думы города Радужный.

  1. Заключительные положения

5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется путем принятия соответствующего правового акта председателя Думы города Радужный.

5.2. Деятельность аппарата Думы города в части, не урегулированной настоящим Положением, регулируется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом города Радужный, Регламентом Думы города, правовыми актами Думы и председателя Думы города.

 

 

_________________________________________________________

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники